По птс 94кВт (в переводе на кони это 128). В двигатель никогда не лазили, компрессия в норме 13, 5кг/см2. Комплектация GT: дисковые тормоза 255мм вкруг, стабилизаторы передний и задний повышенной жёсткости, корректор фар, корректор зеркал, 4 электростеклоподъёмника, ГУР, двигатель DOHC - 128 сил, момент 165Нм, отсечка 7300. Требуются серьёзные сварочные работы (ржавчина). В машине работает всё. Бегает шустро, кушает 10-12 по городу, подтекают прокладки и сальники - доливаю около 2л масла на 10тыс пробега (дыма из выхлопной нет), тормозные машинки отреставрированы год назад, выхлопная полностью от BP31 (покупная, без сварки), частично обновлена подвеска, салон стоковый GT практически в идеале, есть люк Webasto и он не течёт, магнитола CD Alpine, отдельный усилитель и 6 динамиков с кроссоверами. Внешне смотрится опрятно, без колхоза. Обслуживал самостоятельно. Есть бортовой журнал на драйве, там обо всём подробнее. Владею 4 года, второй хозяин в России. Она из Германии. Заводится и едет к
Mazda 323 черного цвета, хетчбэк пятидверный, 1991 год выпуска, с пробегом 31499 000 километров, объем двигателя 1. 8 литра, механическая коробка передач (128 лошадиных сил ), бензиновый двигатель, переднеприводный, руль слева Усилитель руля гидроусилитель Салон ткань, кожаный руль Обогрев заднего стекла Электростеклоподъемники передние и задние Электропривод зеркал Противоугонная система сигнализация Аудиосистема 6 колонок Шины и диски 14" Владельцев по ПТС 2