Грамотная организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, составление и сдачи бухг. отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистика, контроль за корректным начислением заработной платы, знание всех участков бухгалтерского учета, ведение раздельного учета на предприятии, ОСНО, ЕНВД, УСНО, ИП, услуги, производство, торговля (розница и опт), общепит, знание всех программ бух. учета, (1с бухгалтерия (версия 7. 7, 8. 0, 8. 1, 8. 3 и 8. 2), Зарплата и кадры, Торговля и склад, 1С Предприятие-Управление торговлей, 1С-Розница, Клиент- банк, электронная отчетность, Декларант- Алко, ЕГАИС, Гарант, Консультант плюс, SAP R/3, АС ВГО(внутрикорпоративные расчеты), АС Консолидация, ИНФОПАК (отчетность по МСФО), БДДС, Кэшь Фло), формирование фин. результата для руководства, формирование платежей, формирование бюджета, оптимизация затрат. Осуществляю контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением своевременных инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, выявление недостач, успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок, коммуникабельность, порядочность, ответственность. Постановка бухгалтерского учета с нуля.
Образование: высшее; Опыт работы: 17 лет; Пол: женский; Возраст: 40 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Ростова-на-Дону в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.