Опыт работы:
2015-2016 -АО "Русская компания", начальник отдела кадров.
Функциональные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, адаптация и координирование работы персонала, консультации в области трудового права, подготовка и сдача отчетности, работа с Центром занятости и др.
2015-2015 – Севастопольская морская Академия (Институт управления и морского права), помощник руководителя (договор).
Функциональные обязанности: работа по организации набора абитуриентов, оформление личных дел абитуриентов, консультации по условиям обучения, студенческий отдел кадров, архивирование документов, планирование встреч руководителя, ведение переговоров, финансовая отчетность и др.
2014-2015 – Московский финансово-промышленный университет, менеджер по работе с клиентами Департамента регионального развития
Функциональные обязанности: работа по организации набора абитуриентов, оформление личных дел абитуриентов, консультации по условиям обучения, студенческий отдел кадров, финансовая отчетность.
2011-2014 – Севастопольский филиал Межрегиональной Академии управления персоналом, ведущий специалист (заведующая приемной комиссией), преподаватель кафедры менеджмента и экономики.
Функциональные обязанности: работа по организации набора абитуриентов, оформление личных дел абитуриентов, прием вступительных экзаменов, оформление всей текущей и отчетной документации, передача дел в главный ВУЗ, ведение студенческого отдела кадров, консультации по условиям обучения, преподавание.
1997-2011- ООО «Крыммедсервис», менеджер по персоналу.
Функциональные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, консультации в области трудового права, подготовка и сдача отчетности, работа с Центром занятости, списание ГСМ.
Образование:
2013 г. – Межрегиональная Академия управления персоналом г. Киев, факультет менеджмента и экономики, магистратура с правом преподавания (научная магистерская диссертация на тему: «Государственная служба занятости: современное состояние и проблемы развития», практика ГЦЗ), диплом государственного и международного образца.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК, рабочие программы «Парус», «Бест», «Accses», ЕДБО. Навыки быстрого поиска информации в сети Интернет.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, трудолюбие, внимательность, быстрая обучаемость, честность, умение общаться и правильно расставлять приоритеты, способна решать вопросы самостоятельно, опыт общения с контролирующими органами, не склонна к частой смене работы и ориентирована на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с работодателем, без вредных привычек.
Дополнительная информация: участие в конференциях для молодых ученых, написание статьей, публикации в сборнике, преподавательская практика.
Поиск работы осуществляю в связи с переездом.
Образование: высшее; Опыт работы: 19 лет; Пол: женский; Возраст: 40 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Мурома в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.