ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ
Переводчик (английский, французский, итальянский языки). Помощник руководителя, ассистент. Менеджер в туристической компании. Секретарь-референт.
ЦЕЛЬ
Работа в стабильной, растущей компании. Предполагаемая деятельность в компании:
• общение с клиентами
• прием телефонных звонков
• работа с корреспонденцией, делопроизводство
• выполнение письменных и устных переводов с иностранных языков и на иностранные языки
• встреча и сопровождение иностранных гостей и партнеров
• синхронный перевод на конференциях и бизнес-встречах, составление протоколов совещаний (в том числе на иностранных языках)
Мотивация: реализация моих профессиональных возможностей, профессиональный рост вместе с компанией, полноценное участие в задачах и интересах компании, вознаграждения адекватно достигнутым результатам.
Причина поиска новой работы: желание двигаться вперед, использовать и совершенствовать свои навыки. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Обладаю знаниями, подкрепленными практикой в области иностранных языков, ведения документооборота, тайм-менеджмента. Грамотно пишу и говорю на русском языке. Умею находить выход из сложной ситуации с учетом приоритетов компании, в которой работаю, а также с учетом достижения намеченных результатов. Принимаю активное участие в социальных вопросах предприятия, отслеживаю актуальную информацию в области иностранных языков и гостиничного бизнеса. РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ
Хорошее знание ПК. Работа со всеми офисными программами.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания. Всегда отражаю в приоритете интересы работодателя. Умею работать в команде.
Образование: высшее; Опыт работы: 6 лет; Пол: женский; Возраст: 26 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Консультирование; полный день;
Резюме сотрудников Хакуринохабля в сфере консультирования, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.